Некоторые важные руководящие принципы для Сделай сам ремонт гитары



Про-гитаристов, которые играют уже давно освоили искусство ремонта на гитаре самостоятельно. Вот руководство, которое будет полезно проводить мелкие текущие ремонты или предотвратить дальнейшее повреждение перед профессиональным берет на себя. Специалисты всегда знают свои инструменты очень хорошо. Это единственная причина, гитаристы умеют чинить их оси самостоятельно. Ремонт гитары точно не очень трудно управлять. Постоянная обработка инструмента, импровизация шнуровать, настраивать и играть сильно помочь в выполнении задания. Прежде чем мы начнем, я дам вам краткий список наиболее важных инструментов, чтобы выполнить ремонт.

--- Гитаристы, вот ваш гид о том, как нарисовать гитару

Комплект

Гитарист всегда держит комплект полный все, что ему нужно поддерживать и латать свой инструмент с. Вот несколько вещей, которые вам нужно включить в ваш комплект для ремонта. Большинство из них применяется к электрогитаре, много вещей можно сделать без этих инструментов на акустической.

Аллен гаечные ключи соответствующих размеров : они обычно стандартизированы и всегда приходят с электрической гитарой вы купите. Никогда не теряйте их; они очень важны в выполнении большинства видов ремонта.

Хроматический тюнер : как правило, при работе на гитарах, которые требуют струны на, всегда держите струны настроены, прежде чем начать работу. Тюнер-это необходимость, даже если вы развиваете слух ноты, тюнер для неоценимая ссылка.

Анкерный стержень ключ : хороший инструмент, чтобы иметь, когда вы знаете, как использовать его.

Правитель сталь : просто что-то, чтобы помочь измерить действий. Через некоторое время игры, вы можете решить, сколько действий вы хотите, чтобы вам действительно не нужен правитель.

Ключевые интонации : это аксессуар, который делает настройку интонации легче на плавучие мосты. Вы все еще можете сделать это без этого ключа. (Позже оба метода объясняется)

Три потока® : качественный лубрикант с острие иглы диспенсера, что позволяет легко наносить смазку в небольших помещениях.

Вы также можете получить суперклей, польский и масел для обслуживания. Эти вещи в основном субъективный характер и может быть использован только один раз вы вычисляете свою гитару изнутри наружу.

Перешнуровании

Эта работа идет каждые 6 месяцев на обычных условиях и ухоженные гитары, если вы случайный/начинающий гитарист (3 месяцев, если вы играете концерты каждую ночь). Трудность в изменении строк является прямым результатом типа мост, который вы используете. Большинство акустических, использовать хвостатых (фиксированной) моста, так что их легко починить, как только вы знаете основы. Лучшие из них могут прийти с регулируемыми седлами, которые полезны для тонкой настройки и настройка интонации. Я вся в перешнуровании электрических гитар, из которых можно связать логической параллели с акустической.

Вот список вещей, которые вы должны быть осторожны при перешнуровании любую гитару:
Аккуратно одергивать каждую строку между большим и указательным пальцем, когда вы берете его из своего прикрытия. Это помогает уменьшить упругость струн, так что они не создают слишком много проблем при настройке.
Повторно нанизывая прекрасное время, чтобы очистить места, которые ранее трудно достичь. Это включает в себя нижнюю часть бабки и месте между мостом и пикап звук отверстие. Используйте чистую ткань без ворса на обширной территории и Q-Tip, чтобы добраться до мелких местах, особенно строки вставками и тонкой настройки колышки на Флойд Роуз стэм. Используйте старую зубную щетку, чтобы добраться до места, где каждый fret пост отвечает шеи.
Идеальный способ, чтобы обернуть строку вокруг колок на бабки-это не более, чем 2 катушки в строку. Имея более, чем 2 катушки давления колышек, делая его скольжения. Кроме того, убедитесь, что второй катушки внутри первой. Это позволяет внутренней (второй) катушки, что ведет к грифу, чтобы быть давление, тем самым ловя внешней (первой) катушки и держать строку раны наглухо над колышком.
После повторного натягивания приходит более важная часть - натягивание струн. Это абсолютная необходимость, потому что это лучший способ сохранить строки из де-тюнинг между изгибами. Чтобы растянуть их (это всегда делается после повторного натягивания и перед установкой интонации), все, что вам нужно сделать, это вытащить каждой струны от грифа аккуратно, кладет к себе обратно на грифе. Повторяйте это до тех пор, пока струна испытывает стресс и менее эластичной. Чтобы быть тщательным, этого на 5-й, 7-й, 12-й и 17-й Лады. Будьте осторожны, вы можете легко разорвать струны или вызвать их, чтобы выскользнуть из моста.
Фиксированный Бридж

Это более простой Тип, чтобы повторно строки; фиксированный Бридж займет не более 10 минут после того как вы развивать силы для него (без учета растяжки, которая займет 10-15 минут на себя). Выровнять строки в паз на седло и гайка. Совать бабки в конец строки через отверстие в колок, поставить резкий изгиб на внешней стороне строки, прямо на отверстие. Начинайте поворачивать шпенек, чтобы затянуть строку. Настроить его по отношению к сведению и отрезаем лишнюю струну на колок. Не забудьте оставить примерно на дюйм или два в случае, если строка проскакивает. Затем протяните веревку и перенастроиться.

Тремоло Мосты

Этот мост сложнее починить, чем фиксированные мосты, потому что она не прикреплена непосредственно к телу. Тремоло позволяет строку легко провисает, создавая головную боль для повторного строки и мелодия. Я собираюсь объяснить процесс на Флойд Роуз. Другие, такие, как края и стэм ЗР имеют почти один и тот же метод.
Ослабить тюнинг хомуты на гайке.
Ослабить строку замки на мосту. Будьте осторожны, потому что стресс может запускать их из своих канавок.
Принять строку из-под тюнинг хомуты на гайке. Избежать царапин на грифе и нижней части струбцины.
Счистить ту часть, где строки въезжает на мост. Это хорошая привычка, которая помогает избежать любой грязи, которые могут привести к строке, чтобы потерять свою хватку.
В помятый конец на новую строку, как правило, идет в колки. Вы можете выбрать, чтобы тоже отрезать его; он не очень нужен.
Аккуратно сдвиньте струны под тюнинг хомутами и держать их максимально прямо. Отрежьте строку, которая выходит за рамки тонкой тюнеры.
Затем открытый конец через строку вставьте и затяните фиксатор. Никогда не затягивайте ее более, чем один оборот. На самом деле, если вы можете сделать это, это означает, что строка не полностью ушла в замок. В этом случае, взять его и переделать.
Начинайте поворачивать после того, как колышек вы уверены, что замки тугие. Если другой конец был отрезан на правильном расстоянии, строка не более двух витков вокруг колышка. После достижения относительной отметить, стрейч струны и перенастроиться.
Регулировка анкерной

Вам потребуется сделать это, когда ваш гриф начинается распирающая. Загиб на шее вызовет струны, чтобы подняться подальше от грифа и стать боль, чтобы играть правильно. Пока вы не владеете классической акустической, вы будете иметь анкерный стержень внутри грифа, чтобы выпрямить шею. (классическая акустика не установлен анкерный стержень, но они, как правило, не согнуть, потому что они используют нейлоновые струны, которые не слишком большую нагрузку на шею)

Сгибание может пойти в любую сторону - это может привести строк, чтобы перейти к близко к ладам или отойти от них. Любом случае это плохо; бывшего создаст Лада шум (подробно обсуждается в следующем разделе), а последнее просто делает это тяжелее, чтобы играть. Простой способ проверить на изгиб зажимать струны на первом ладу (с помощью капо), а затем на последнем ладу с одной стороны (или есть друг, помочь вам). Слайд бумажка какую-то толщину (как карты) через середину грифа под струны. Если он так легко не проходят, шея изгибается кнаружи (шея выпячивается в сторону струн). Если вы можете передать бумагу через с еще какой-то левый дополнительное пространство, шея загибается вовнутрь (от струн). Оба могут быть восстановлены с анкерной, как показано ниже.

Снимите крышку, которая лежит чуть выше гайки, на бабки. Вам нужно держать на коротком поводке, чтобы проверить, если регулировка достаточно. Гайку анкерный стержень находится под этой крышкой. Взять анкерный ключ и поверните гайку следующим образом:
Если вы ищете непосредственно на гайку анкерный стержень, вы будете повернуть его по часовой стрелке, чтобы затянуть гайку. Это толкает шеи в сторону струн и снижает действие.
Поворачивая гайку против часовой стрелки, Ослабьте анкерный стержень, заставляя шею, чтобы отойти от струны.
Вы должны быть очень осторожны с этим. Анкер очень чувствительны к изменениям. Как можно медленнее вращать гайку, проверяя изгиб, каждую секунду. Никогда не поворачивайте гайку более чем на один полный оборот в любом направлении. Это довольно тонкая операция, и если Вы не слишком уверены в этом, вы должны взять на гитаре профессионал или мастер, который может помочь вам в первый раз. Слишком большая нагрузка на анкер будет искривление шеи за ремонт или даже треснуть и разорвать его.

Размещая Ладу Гудение

Это раздражающая часть в ремонт гитары, в основном потому, что найти проблема может быть сложнее, чем решение. Это должно быть сделано, если вы получаете звуковой (и отвлекает) кайф, когда вы срывать строки. Решение зависит от расположения кайф.
Если она жужжит на одном ладу, то решение могло быть что угодно, от сброса интонации замены отдельных беспокоиться. Если Лады не очень старый и изношенный, или имеют глубокие вмятины из-за упорной игры или несчастный случай, возможно, вам придется заменить их.
Если у вас есть одна или несколько строк, кайф, когда играли в открытый (на большинство/все лады), проблема в основном в орехов. Строки могут нарезать гайку, понижать их высоту, чтобы они касались ладов. Это также может быть потому, что гитара новая и не была настроена должным образом. Если гайка старая, рассмотреть вопрос о замене его. Если гитара новая, вам придется регулировать анкер и интонации.
Кайф на все струны в верхней части грифа означает, что дерево реагирует на влажность (или отсутствие его) в воздухе, создавая выпуклость ближе к гайке из-за стресса от строк. Вы должны держать гриф при оптимальной влажности, чтобы удалить выпуклости. В худшем случае будет верхняя часть получает исковеркано и нужно заменить гриф.
Восстановление Приемистости

Чтобы отрегулировать высоту звукоснимателей, просто поверните два винта на каждой стороне машины. Поворачивая их против часовой стрелки будет опускать их в гитаре, увеличения их расстояния от струны. Поворачивая их по часовой стрелке увеличит самовывоз высота. Всегда убедитесь, что укусы отлично настроенный перед этим, как каждая строка посылает различные реакции из раскладки для разных настроек. Это самая простая работа, но очень важно, чтобы получить право.

Есть две вещи, которые вы должны знать прежде, чем вы сможете успешно настроить звукосниматели на гитаре. Один тип датчиков, которые вы используете, который помогает понять, как вы можете настроить их, и насколько это изменит, чтобы поднять или опустить их. Другой-ваш собственный стиль игры. Он имеет большое влияние на точное расстояние Самовывоз из строки.

Проще говоря, ритм игрокам нужен мягкий тон с более устойчивой. Самовывоз набор дальше от струны (условно говоря) дает вам обоим. Идеальное расстояние будет где звук достаточно мягкий, без ущерба для усиления, сохраняя хороший сустейн. Если это слишком далеко, он не будет улавливать колебания струны. Если это слишком близко, магнитное притяжение не позволит струны достаточно вибрировать, снижая поддерживать.

Играть лидов и риффов требует более сильной, пробивной тон, который не выбирают, когда играть на полшага впереди или позади одну ноту. Это вызовет пикап, который устанавливается ближе к строкам.

В центральной точке, где блюз и раздвижные вписывается в. Слайды нужен приличный сустейн, а также четкий, сильный тон.

Настройка интонации

Вы можете прочитать дальше и решили выполнить эту задачу самостоятельно, но поверьте мне, когда я говорю, что ты нужна гора терпения, чтобы получить это право. Сброс интонации-это абсолютный кошмар даже для опытных гитаристов. Плохой интонации бремя всех щипковых инструментов настроены с равномерной темперации. Всем, кто уже пробовал делать это на Флойд Роуз узнает, о чем я говорю. Во всяком случае, на детали.

Просто как заново шнуровать, Тип моста будет самое большое влияние на пути интонацией делать. Основная задача-убедиться, что каждая струна играет правильную ноту на каждом ладу, как предполагается. Имеющие 1-го и 12-го ладов на одной и той же относительной, обратите внимание, обычно устанавливает все правильно. Вы можете использовать хороший хроматический тюнер для проверки заметки между. Всегда помните, чтобы сохранить строку как тесно настроены на соответствующую ноту перед началом. Также имеется строка, как растянулся, как вы можете, так это не де-Tune в то время как вы сидите интонации.

Процесс является важным, если не обязательным, особенно если вы выполняете с другими музыкантами. Самостоятельно, вы можете игнорировать проблему (до предела). Но когда вы играете с другими людьми, вы моментально выяснить различия в настройке, сделав эту задачу столь же необходимой, как это больно.

Все это в основном идет как это:
Если мы смотрим на высокой Е, Е И Е квартира на 12-м ладу, это означает, октавы на строку короче, чем же на грифе. Подтолкнуть седло ближе к шее, чтобы сократить длину строки.
Если e на 12 ладу-это острый, это означает, что строка слишком коротка, чтобы соответствовать октаве. Так что вам придется вытащить седло подальше от шеи, чтобы увеличить длину строки.
Фиксированные Мосты

Седла, как правило, предустановленных на акустических гитарах (каждый бренд имеет жесткое седло на заводские настройки), так что нечего делать на них. Для изменения интонации, вам придется изменить действие. Если седла не регулируется, использовать винты на нижней стороне моста, чтобы изменить положение седла.

Плавучие Мосты

Тремоло мосты, где боль, особенно Флойд Роуз. Есть две причины для этого:

Так как мост плывет, если он не полный ноль, вы никогда не получите нужную интонацию.
Замок интонации (маленький черный винт под каждой строкой) должен быть установлен свободный, что если сделано в то время как струна туго, запускает строку замок зажим с его основания.

Таким образом, обычным способом установить интонации следующим образом:
Мелодию строкой в относительной Примечание.
Регистрация 12 ладом. Теперь вы знаете, какой способ отрегулировать седло, используя тонкую настройку винта (за седло) и на сколько.
Полностью Ослабьте струну. Ослабьте винт интонации.
Отрегулируйте седло. Затяните винт интонации.
Перенастроить строку и снова проверьте, обратите внимание на 12-й.
Промыть и повторять для каждой строки.
Простой выход с помощью клавиши интонации (ака 'ключ'). Есть один для ОФР, потом еще на несколько края стэм. Проблема в том, что tremolos не все равно, так что ключ также будет меняться. Если Вы не будете осторожны с ними, вы будете в конечном итоге, почесывая шерсть на мосту. Но они делают работу очень легко, вот так:
Зажимаем клавишу, как показано в руководстве по эксплуатации.
Проверяем внимание на 12 ладу.
Затяните или Ослабьте ручку на ключ, чтобы эффективно тянуть или толкать седло.
Установите седло на место и перейти к следующей строке.
Инструмент, как это не входит в ваши ремонт комплект, при условии, что вы получили право (и хорошие, нарезания на некоторые части могут быть неуклюжими, позволяя выскальзования ручки, пока вы открываете его). ОФР ключи довольно легко добраться. Другие tremolos с строкой-замок седла может или не может иметь один (стэм ЗР поставляются с собственными регулировки интонации винт).

Как вам узнать больше об оборудовании, вы сможете сделать все это с точностью. Не только это, есть еще целый мир пользовательские фитинги, изменяя или создавая свои собственные вставками, повторной полировки грифа и корпуса, и так далее. Через некоторое время вы начнете осознавать, почему многие профессионалы говорят о своих гитарах, как и их подруги!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =