Все, что нужно знать о электронной коммерции



Этот бизнес сайт пост сосредоточены на электронной коммерции, что оно предполагает, и той роли, которую она играет в этом мире веб-коммуникации. Электронная коммерция или электронная коммерция (ЭК) - это практика покупки и продажи различных товаров и услуг во всемирной паутине (Интернет). электронной коммерции в своем основном смысле означает то же, что традиционной торговли, где покупатели и продавцы собираются вместе для ведения бизнеса. Разница в том, что в электронной коммерции происходит по проводным линиям связи, подключенных во всем мире, где Всемирная паутина служит основным средством для всех торговых операций.

--- Как построить сайт электронной коммерции

При этом, вы должны просто нажмите веб-узел поставщика услуг, ищите то, что вам нужно или установку, что вы хотите предоставить и мгновенно получить бизнес сделал. Если вы делаете покупки онлайн для виртуальных товаров и услуг, большую часть времени вы получите их в случае оплаты подтверждение.

--- Будущее электронной коммерции

Денежные операции происходят через защищенные шлюзы и зашифрованным каналам, поэтому мы можем термина электронной коммерции, чтобы быть надежной торговой среды. Оплата может быть произведена с использованием кредитных карт, электронные чеки, платежные шлюзы или даже с помощью традиционных платежных систем.

Видах электронной коммерции
Бизнес для бизнеса (В2В)
Бизнес-бизнес электронной коммерции была вокруг в течение некоторого времени. Более 90% всех транзакций электронной коммерции в Интернете В2В. В2В позволяет автоматизировать сделок между торговыми партнерами для эффективности бизнеса. В2В также известно, что Электронный обмен данными (ЭОД).

Бизнес-потребитель (B2C)
Бизнес-потребитель считается одним из лучших вещей, чтобы случиться для электронной коммерции и Интернет. Он продолжает расти как на дрожжах с каждым днем. Популярные сайты, такие как Amazon продала за рост покупок, которые происходят через Интернет. Для B2C подразумевает прямые продажи потребителям через Интернет. Услуга или продукт, которые продаются, совсем не должен быть виртуальным или нематериальным, но по сути большинство сделок, которые бывают связаны с материальными товарами.

Потребитель для бизнеса (c2b выполняется контроль)
Потребитель-бизнес-модель-это полный разворот бизнес-потребитель модель. В данном случае, потребителю предлагают товары или услуги для компании, но и платить за них. Мы видим примеры c2b выполняется контроль в формах партнерского маркетинга, отвечая на онлайн опросы для компаний, будучи внештатным разработчиком и т. д..

Бизнес работник (типа b2e)
В бизнес-сотрудник настроен, компании предлагают товары или услуги для своих сотрудников в интрасети. Типа b2e обычно используется для автоматизации работника, связанные с рабочими процессами. Примеры приложений типа b2e можно увидеть в онлайн страховой менеджмент политики для сотрудников, акциях и бонусной программы для сотрудников и т. д..

Потребитель-потребитель (С2С)
В потребитель-потребитель электронной коммерции третья сторона строит мост сделки между двумя или более потребителей. Онлайн аукционов можно считать хорошей форме от потребителя к потребителю модели электронной коммерции, где потребители создают купле-продаже товаров и услуг для других людей делать ставки и выигрывать на конкретный товар или услугу. Третья сторона, которая соединяет потребителей взимают плату за свои услуги. Они никоим образом не касаются товаров и услуг, продаваемых или покупаемых и они не отвечают за качество и другие подобные факторы.
Преимущества электронной коммерции

100% Бесперебойную Работу
Электронная коммерция системы доступны для людей, для 24/7. Они никогда не сделать перерыв или закрыть на день или принимать праздничные дни.

Глобальный Доступ
системы электронной коммерции могут быть доступны любой через Интернет.

Быстрое Время Отклика
Транзакции могут быть обработаны через Интернет мгновенно без высокое Время отклика, в большинстве случаев гораздо быстрее, чем автономных систем. Сообщения доставляются в конец земного шара, по щелчку пальца, позволяя быстрые сделки.

Экономичность
Электронная коммерция-это очень экономичные и экономичные. Общие затраты на ведение бизнеса, в противном случае будут гораздо выше тех, что действовали с помощью технологий и электронной коммерции. Штатное расписание, посредников, накладные расходы и т. д.. можно уменьшить резко делать бизнес управление и администрирование гораздо проще. Большинство операций может быть автоматизировано, без вмешательства человека.
Недостатки электронной коммерции

Срок Поставки
Физического товара займет некоторое время, чтобы добраться до Вашего дома, когда вы покупаете их в интернете, а если вы идете в местный магазин, Вы можете получить их мгновенно. Сроки доставки могут варьироваться от день даже месяц. Кроме того, скоропортящиеся грузы не могут быть отправлены на столь длительные сроки доставки, так как они, как правило, портятся во время транспортировки.

Нерешительность
Большинство клиентов и бизнеса не решаются делать операции в интернете. Это связано с тем, что если человек хочет физически осмотреть услугу или товар, он оплачивает, он не в состоянии сделать это. Кроме того, некоторые люди привыкли делать покупки с семьей и друзьями и тусоваться в торговых центрах и крупных торговых точек.

Безопасность В Интернете
Онлайн безопасность является критическим фактором, который большинство людей считают прежде чем даже думать о выполнении коммерческих сделок. Клиенты и предприниматели должны быть уверены в конфиденциальности, конфиденциальности и безопасности. Сумма доверия должен быть разработан до начала или с участием в сделках.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =